Тест-драйв Mini Countryman New: из Mini – в Midi

AutoUA стал единственным украинским СМИ, приглашённым на тестовую презентацию новейшего Countryman (внутренний индекс F60). Которая, как это часто бывает на Островах, проходила по Лондону и его самым грязным окрестностям, по склизким, как овсянка, холмам Банбери и глинистым чащобам Чиппинг-Нортона. Погода, как на заказ, предстала во всей своей британскости: сдобренный снежной крупой колючий ветер и пробирающий до самого ДНК холод.

Из-за традиционных туманов треть приглашённых со всего мира журналистов не смогла вовремя приземлиться в Хитроу и пропустила первую, самую интересную часть тестового маршрута, — внедорожную. А ведь организаторы прыгнули выше головы, проложив трассу сквозь лесные угодья королевской резиденции Хендсор Хауз, то и дело пересекающую оленьи тропы. На холмах ветер успел подсушить (или подморозить) раскисшие от обильных дождей грунтовки, а вот лесные дорожки представляли из себя настоящую западню для слабых духом.Месит грязь он теперь куда породистей и плодотворней. Единственное слабое место «кантрика», как внедорожника, – субтильная ширина, которая даже с подросшим до 165 мм клиренсом не позволяет ему двигаться в более-менее глубокой колее.

Ибо обуты тестовые «миньки» были в чисто асфальтовые Pirelli P-Zero 225/50R18. Зато, эмпирическим путём выяснилось, что аэродинамики не просто регулярно ходили на работу, но и, время от времени, практиковались в баварской команде X-raid, защищающей цвета Mini в ралли-рейдах. И настолько «вылизали» днище «кантримена», что некоторые особо засадные участки мне удавалось брать ходом, просто скользя по глиняному насту, как серфер — по снежному слуду. Правда, на финише грязевая каша залепила буквально всё: колёсные арки, тормозные скобы, соты радиаторной решётки и даже зеркала заднего вида.

Возвращаться в таком виде на базу, в этот оплот григорианской аристократичности XI века, было нестерпимо стыдно, ибо Countryman оставлял неровные следы жизнедеятельности на кремовой гальке, которой отсыпаны все дорожки подле замка. Не то что дворецкие, — даже рысаки и гончие, не позволяющие себе ни чего подобного уже в третьем колене, надменно улыбались мне вслед своими щучьими улыбками: мол, ничего-ничего, нас предупреждали что будет что-то подобное.